Курс «Интернет-маркетинг
для предпринимателей»

Получите глубокие знания об инструментах маркетинга, психологии пользователя и нестандартных маркетинговых подходах в digital. Экономьте рекламный бюджет, увеличивайте эффективность рекламных кампаний, находите новую аудиторию в неохваченных каналах.

Записаться на вводный урок Подробнее о курсе Оплата и бронированиеОплатить

Что это и для кого?

Восьминедельный практический курс, который даст углубленные знания об интернет-маркетинге, не публикуемые в открытых источниках. 10 очных и 6 онлайн уроков, 26 тем, два раза в неделю с практикой и живыми примерами.

Курс подойдет руководителям малого и среднего бизнеса, тем, кто только начинает свое дело, новичкам и интернет-маркетологам компаний. Идеален, если вы работаете с малым и средним бюджетом, пристально следите за эффективностью, работаете с подрядчиками или занимаетесь маркетингом самостоятельно.


Степан Ерошкин,
ведущий дизайнер,
Сбербанк Технологии
«Учат именно те, кто работает в индустрии. Знания, как горячие пирожки из печи — вкусные и жизненно необходимые.»
Дарья Митрофанова,
арт-директор,
Allure
«Даже после тяжелого рабочего дня информация впитывалась в мозг "на ура". Изучение диджитала проходило на максимально простом и понятном языке.»
Михаил Носков,
дизайнер,
GQ Russia
«Знания полученные в MDA — это прекрасная основа для Вашего дальнейшего роста в диджитал сфере.»
Ксения Шалагина,
дизайнер,
Домофонд
«Преподаватели готовы отвечать на вопросы, дают много практических заданий. Курсы помогли закрепить знания и определиться с направлением.»

В «MDA» обучались сотрудники компаний

Что будем проходить?

Кому подойдет: Владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам компаний и новичкам.

Продолжительность: 40 академических часов теории и 20 часов практики.

Требования: Высшее или средне-специальное образование.

Смотреть полный список тем и расписание Смотреть расписание

Преподаватели курса

Расписание и запись

Ближайший поток:

В Москве: 3 декабря - 18 февраля, 20:00
В Санкт-Петербурге: 24 декабря - 12 марта, 20:00
  • Психология пользователя и контент
    14 часов теории
    5 часов практики
    • Что такое интернет-маркетинг
      Его история, отличия от офлайн-маркетинга, из чего состоит.
    • Виды рекламы в интернете
      Разновидности рекламы, о моделях работы и основных метриках.
    • Определение целевой аудитории и ее потребностей
      Для формирования более персонифицированного предложения.
    • Сегментирование целевой аудитории, метод персоны
      Подходы, позволяющие точно узнать своего клиента.
    • Потребление контента
      Модели потребления пользователей.
    • Управление вниманием
      Приемы для удержания и управления вниманием.
    • Подготовка контента для разных платформ
      Особенности восприятия в зависимости от платформы.
    • Дизайн, UX/UI
      Юзабилити, пользовательский опыт. Почему дизайн очень важен в маркетинге.
    • Сайт и точка входа
      Удобный и понятный сайт поможет вашему клиенту. Неудобный — оттолкнет.
    • Производство контента внутри и на аутсорсе
      Что лучше сделать самим, а что отдать подрядчику.
    • Подготовка тизеров/баннеров
      Как сделать работающий баннер, примеры кейсов
  • Таргетированная и контекстная реклама
    14 часов теории
    5 часов практики
    • Контекстная и таргетированная реклама — введение
      Что это и в каких случаях ее использование наиболее актуально.
    • Механизм выставления ставок на аукционах
      Формирование стоимости.
    • Основные площадки
      Обзор функционала площадок: ВК, FB/Inst, Яндекс.Директ, Google Adwords.
    • Семантическое ядро и объявления
      Подробный разбор методов подбора семантики, копирайтинг для объявлений.
    • Сбор аудитории
      Инструменты для сбора, методы сегментации.
    • Счетчики, пиксели
      Как это работает и как применять на практике для увеличения эффективности.
    • Ретаргетинг, гео-таргетинг, таргетинг по спискам
      Определение и ситуации, в которых стоит применять.
    • KPI
      Какие показатели эффективности использовать.
    • Отчетность
      Показатели, отчеты за период, учитывающие KPI.
  • Аналитика
    12 часов теории
    10 часов практики
    • Анализ конкурентов
      Методы и инструменты для анализа конкурентов
    • Инструменты аналитики собственного сайта
      Google Analytics, Яндекс. Метрика.
    • Инструменты аналитики Social Media
      Какими инструментами анализировать SMM.
    • Основные показатели
      Ключевые показатели, как их высчитать и проанализировать.
    • Поведение пользователей
      Карты кликов, карты ссылок, вебвизор — как работать с инструментами.
    • Конверсии и цели
      Установка целей в метрике, основные и второстепенные конверсии

Форматы обучения

Очно в Москве и Петербурге

  • Живой формат — это основополагающий формат курса, не только знания, но и новые знакомства в уникальном сообществе.
  • 40 академических часов теоретических лекций с преподавателями вживую
  • HD-трансляция и видеозапись каждого занятия, чтобы вы могли повторить или посмотреть, если не смогли присутствовать на занятии
  • Неограниченные личные и удаленные консультации преподавателей
29 900
40
академ.
часов
20
часов
практики

Онлайн в прямом эфире

  • Онлайн формат содержит столько же практики и теории и создан специально для тех, у кого нет возможности приехать на живые уроки.
  • Трансляция в реальном времени и возможность задавать преподавателям вопросы прямо во время урока
  • Изучайте теорию и сдавайте практику в любое удобное время
  • Неограниченные удаленные консультации преподавателей